Концепт «общественные ценности»

Сунь Цзяо

Аннотация

Целью данной работы является анализ и разработка коннотации общественных ценностей, их формирующих элементов и роли в обществе. В исследовании использованы методы обзора литературы и теоретического анализа для систематического изучения концепции, классификации, структуры общественных ценностей и их социальной значимости путём изучения научной литературы. Установлено, что общественные ценности ‒ это разделяемые большинством людей ценности, которые формируются на основе трёх элементов: полезности, социального интереса и общественного блага, и отражают восприятие и отношение общества и индивидов к реальному миру. Общественные ценности включают в себя не только материальные, но и нематериальные аспекты, такие как мораль, религия, эстетика и право, и являются важной основой для построения гармоничного общества.

Ключевые слова

Вклад авторов

Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Источники

  1. Алефиренко Н. Ф. Фразеология в свете современных лингвистических парадигм: Монография. М.: Элпис, 2008. 271 с.
  2. Барышков В. П. Аксиология: учеб. пособие. Саратов: Издательский центр «Наука», 2009. 65 с.
  3. Большой китайско-русский словарь. URL: https://dabkrs.com/ (дата обращения: 06.12.2023).
  4. Брызгалин Е. А. Ключевые положения о личностных ценностях и смыслах (по материалам отечественных и зарубежных научных источников) // Теоретическая и экспериментальная психология. 2022. № 15 (2). C. 46‒66.
  5. Кубрякова Е. С., Демьянова В. З., Панкрац Ю. Г, Лузина Л. Г. Краткий словарь когнитивных терминов. М.: Филол. ф-т МГУ им. М. В. Ломоносова, 1997. 245 с.
  6. Показать больше
Научный журнал ЕВРАЗИЙСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Выпуск 2024 No. 2 (6)

PDF

История

Авторы

Для цитирования 

Сунь Цзяо Концепт «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ» // Евразийский филологический вестник. 2024. Вып. 2 (6). С. 78–87.

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.