Сравнительно-сопоставительный анализ хештегов в русскоязычном и англоязычном медиапространстве
Аннотация
Статья посвящена рассмотрению функционирования хештегов в современном медиадискурсе. Анализируются структурные и семантические особенности хештегов, используемых в современных социальных сетях. Приводится классификация хештегов по смысловым направлениям и функциям и структурно-функциональным типам. Проводится анализ частотности использования различных типов хештегов англоязычными и русскоязычными пользователями сети Интернет. Выявляются основные факторы, влияющие на выбор того или иного типа хештегов. Делается вывод о предпочтительности использования англоязычных хештегов русскоязычными пользователями.
Ключевые слова
- медиадискурс
- медиатекст
- медиапространство
- гипертекст
- хештег
* нажмите на слово для перехода в поиск
Вклад авторов
Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.
Источники
- 1. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи. М.: Едиториал УРСС, 2005. 286 с.
- 2. Масалова М. В. Гипертекстуальность как имманентная текстовая характеристика: Дис. … канд. филол. наук. Ульяновск: 2003. 123 c.
- 3. Соболева О. В. К проблеме определения понятия «гипертекстуальность» // Вестник Челябинского гос. ун-та: Филология. Искусствоведение. 2014. № 7 (336). С. 72–75.
- 4. Прошина А. В., Емелина М. В. Особенности гипертекста // Интерактивная наука. 2017. № 12. С. 167–171.
- 5. Лутовинова О. В. Гипертекст: понятие, основные характеристики, возможные подходы к лингвистическому анализу // Известия ВГПУ. 2009. № 5. С. 4–7. Показать больше
Информация о статье
История
Авторы
Для цитирования
Смольская Н. Б. Сравнительно-сопоставительный анализ хештегов в русскоязычном и англоязычном медиапространстве // Евразийский филологический вестник. 2025. Вып. 2 (10). С. 120–133.
Популярные статьи
Особенности перевода медицинских терминов в контексте художественных произведений
Выпуск 2024 No. 4
(8)
Роль пространственных измерений в репрезентации метафорических моделей времени
Выпуск 2023 No. 1
(1)