Сравнительно-сопоставительный анализ хештегов в русскоязычном и англоязычном медиапространстве

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению функционирования хештегов в современном медиадискурсе. Анализируются структурные и семантические особенности хештегов, используемых в современных социальных сетях. Приводится классификация хештегов по смысловым направлениям и функциям и структурно-функциональным типам. Проводится анализ частотности использования различных типов хештегов англоязычными и русскоязычными пользователями сети Интернет. Выявляются основные факторы, влияющие на выбор того или иного типа хештегов. Делается вывод о предпочтительности использования англоязычных хештегов русскоязычными пользователями.

Ключевые слова

Вклад авторов

Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Источники

  1. 1. Добросклонская Т. Г. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи. М.: Едиториал УРСС, 2005. 286 с.
  2. 2. Масалова М. В. Гипертекстуальность как имманентная текстовая характеристика: Дис. … канд. филол. наук. Ульяновск: 2003. 123 c.
  3. 3. Соболева О. В. К проблеме определения понятия «гипертекстуальность» // Вестник Челябинского гос. ун-та: Филология. Искусствоведение. 2014. № 7 (336). С. 72–75.
  4. 4. Прошина А. В., Емелина М. В. Особенности гипертекста // Интерактивная наука. 2017. № 12. С. 167–171.
  5. 5. Лутовинова О. В. Гипертекст: понятие, основные характеристики, возможные подходы к лингвистическому анализу // Известия ВГПУ. 2009. № 5. С. 4–7.
  6. Показать больше
Информация о статье
История
Авторы
Для цитирования
Смольская Н. Б. Сравнительно-сопоставительный анализ хештегов в русскоязычном и англоязычном медиапространстве // Евразийский филологический вестник. 2025. Вып. 2 (10). С. 120–133.
Распространение

Лицензия Creative Commons

Материалы издания доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная