Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов
Аннотация
В статье рассмотрены вопросы, связанные с элементами методики обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов в процессе освоения зарубежными учащимися русского языка как иностранного. Обоснована актуальность работы с рекламными текстами на уроках русского языка, которая сочетает аспекты психологии, лингвистики, педагогики и прикладной лингвистики. Приведены примеры использования педагогических приёмов работы с рекламными текстами на уроках русского языка как иностранного. В результате использования такого подхода, обучающиеся смогут развить свои навыки чтения и анализа рекламных текстов для профессиональной деятельности.
Ключевые слова
- рекламный текст
- профессионально-ориентированное чтение
- русский язык как иностранный
- лингвистический аспект
- психологический аспект
* нажмите на слово для перехода в поиск
Вклад авторов
Все авторы сделали эквивалентный вклад в подготовку публикации.
Источники
- Анатомия рекламного образа / под общ. ред. А. В. Овруцкого. СПб.: Питер, 2004. 224 с.
- Байкова И. А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. № 1. 2018. 30 с.
- Воропаев Ю. А. Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных и PR-текстов: Дисс. канд. пед. наук. М., 2008. 241 с. URL: https://referatbooks.ru/diplomnaya-rabota/obuchenie-professionalno-orientirovannomu-chteniyu-tekstov-pri-podgotovke-bakalavrov-napravleniya/ (дата обращения: 20.05.2024).
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений. М., Издательский центр «Академия», 2004. 336 с.
- Дудина М. Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте (на материале текстов рекламы): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. Москва, 2000. 18 с. Показать больше
Информация о статье
История
Авторы
Для цитирования
Лобачева Н. А., Радомская Т. О. Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов // Евразийский филологический вестник. 2024. Вып. 2 (6). С. 115–125.
Популярные статьи
Структурные характеристики неологизмов с компонентом «Сovid» в современном английском языке
Выпуск 2023 No. 2
(2)