Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов

Радомская Татьяна Олеговна, Лобачева Наталия Александровна

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, связанные с элементами методики обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов в процессе освоения зарубежными учащимися русского языка как иностранного. Обоснована актуальность работы с рекламными текстами на уроках русского языка, которая сочетает аспекты психологии, лингвистики, педагогики и прикладной лингвистики. Приведены примеры использования педагогических приёмов работы с рекламными текстами на уроках русского языка как иностранного. В результате использования такого подхода, обучающиеся смогут развить свои навыки чтения и анализа рекламных текстов для профессиональной деятельности.

Ключевые слова

Вклад авторов

Все авторы сделали эквивалентный вклад в подготовку публикации.

Источники

  1. Анатомия рекламного образа / под общ. ред. А. В. Овруцкого. СПб.: Питер, 2004. 224 с.
  2. Байкова И. А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. № 1. 2018. 30 с.
  3. Воропаев Ю. А. Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных и PR-текстов: Дисс. канд. пед. наук. М., 2008. 241 с. URL: https://referatbooks.ru/diplomnaya-rabota/obuchenie-professionalno-orientirovannomu-chteniyu-tekstov-pri-podgotovke-bakalavrov-napravleniya/ (дата обращения: 20.05.2024).
  4. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам: учебное пособие для студентов лингвистических университетов и факультетов иностранных языков высших педагогических учебных заведений. М., Издательский центр «Академия», 2004. 336 с.
  5. Дудина М. Г. Умозаключения как средство речевого воздействия в тексте (на материале текстов рекламы): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филол. наук. Москва, 2000. 18 с.
  6. Показать больше
Научный журнал ЕВРАЗИЙСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Выпуск 2024 No. 2 (6)

PDF

История

Авторы

Для цитирования 

Лобачева Н. А., Радомская Т. О. Методика обучения профессионально-ориентированному чтению на материале рекламных текстов // Евразийский филологический вестник. 2024. Вып. 2 (6). С. 115–125.

Распространение

Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.